Шаблон второй, классический
Персонаж
1. Основная информация
1.1. Имя персонажа:
Справку о параллелях между странами Нимраса и странами нашего реального мира можно найти в кратком описании мира. Соответственно, выбирая определенную национальность, вы должны соответственно выбрать и имя. Аэта с именем Хосе Игнатио очень сложно найти (хотя, может быть, и можно), а катту вряд ли назовут Ядвигой. Тем более, во всех странах, кроме, разве что, Аванкаста и Этении принято давать двойные имена. Аристократы, кроме мидландских и кальентских, имеют приставку к фамилии. У церковников данное родителями имя меняется на церковное. И так далее. АМС просит учитывать эти вещи, в особенности доступности информации в интернете. Так же здесь можно перечислить прозвища и возможные псевдонимы.
1.2. Статус:
Социальный, политический, военный, какой-либо еще. Военные пишут воинский чин, аристократы указывают свой титул, наемники остаются наемниками. Сюда же приписывается род деятельности и причастность к каким-либо игровым фракциям.
1.3. Способности:
Огромная просьба указывать все навыки и способности, чтобы в дальнейшем у нас с вами не возникло неприятных ситуаций. Это как физические, так и интеллектуальные способности. Бытовые, творческие способности и навыки тоже желательно перечислить. Этот пункт должен соответствовать статусу и биографии персонажа, потому как в 18 лет быть опытным и матерым бойцом невозможно, а в 50 невозможно сохранить ту же выносливость и скорость, как в молодости. Физиология, увы.
1.4. Имущество:
Это как оружие, так и недвижимость, животные, денежные средства, даже (если ваш персонаж, к примеру, крупный торговец) - какой-либо бизнес. Имущество, впрочем, так же должно соответствовать статусу, возрасту и биографии персонажа, так как двадцатилетние воры с замком на Дайтане вызывают недоумение. И, как и способности, должны быть указаны все, чтобы не случалось неожиданных атомных бомб.
2. Расширенная информация
2.1. Внешность
◦ цвет глаз:
Только натуральный для людей. И, помните, фиолетовоглазые люди, конечно, существуют, как и красноглазые, но этим самым вы подписываете своему персонажу приговор на множество болезней, которые и в 21 веке лечатся-то с трудом, а в 14 об этом не могло быть и речи. Для атари допустимы цвета глаз, прописанные в матчасти.
◦ цвет волос:
Только натуральный. Красок для волос еще не существовало.
◦ рост:
Мы сознательно игнорируем исторические параметры роста, потому что это лишнее и никому не нужное на литературной игре, поэтому берем за основу размеры людей сейчас, в 21 веке.
◦ телосложение:
◦ особые приметы: шрамы, бельмо на глазу, золотой зуб, приметные ожоги, родинки, родимые пятна, что угодно, что может выделять персонажа из толпы или служить ориентиром при, например, поиске.
◦ общее описание:
Если ваш персонаж сгенерирован с нуля, то внешность должна быть расписана подробно. Пункт внешности подразумевает под собой не только телосложение, рост, вес и цвета глаз и волос. Есть еще тембр голоса, предпочтения в одежде, особенности вроде дефектов: шрамы, ожоги, золотые зубы, отсутствие конечности или глаза. Если ваш персонаж это четко устоявшаяся «картинка», например, внешностью персонажа служит актер или актриса, достаточно дать ссылку на изображение или спрятать под спойлер, в последствии заняв внешность в соответственной теме. Визуализацией может быть не только живой человек, но и персонаж видео-игр и книг, к примеру. Допустимы незначительные изменения во внешности прототипа: другой цвет глаз или не слишком заметные шрамы, например.
2.2. Характер
◦ тип темперамента:
Типов темперамента всего четыре. Бывают смешанные. Бывают «перевоспитанные». Вообще много чего бывает, но просьба особо не мудрить.
◦ страхи:
У каждого человека и даже атари есть страхи. Они могут быть незначительными, не паническими, подсознательными, не обязательно четко выраженными, и уж тем более не обязательно они должны быть известны всем вокруг. Но они есть.
◦ общее описание:
Характер должен быть описан развернуто и понятно, без взаимоисключающих пунктов на подобии «спокойный, как удав» и в следующем абзаце: «моментально раздражается». Соберите единую картинку о вашем персонаже и дайте администрации и игрокам понять, с чем они столкнутся в игре. Опишите привычки, точку зрения на какие-либо, например, глобальные вещи, поведение в социуме.
2.3. Биография
◦ дата рождения:
В формате: дд/мм/гг. Календарь есть в Библиотеке.
◦ место рождения:
Место рождения, чаще всего, бывает и местом детства и, как минимум, юности, а то и всей жизни. Как минимум, в подпункте должна значится страна. Населенный пункт - по выбору.
◦ общее описание:
Биография не должна напоминать колодец, в котором можно утонуть, и забыть ее начало, когда дошел до середины. Будьте лаконичны, логичны и поступательны в повествовании. Избегайте заезженных историй про тяжелое детство и деревянные игрушки, приклеенные к потолку. Избегайте возможных раз в тысячу лет вариантов, когда «из грязи в князи»: сирота стал королем всего мира, потому что он гений, если не можете расписать это настолько правдоподобно, чтобы вам поверили. Избегайте мыльных драм из серии «мститель из Больших Одуванов», когда у мальчика перебили всю семью, а спустя годы он стал могущественным воителем или магом и всем отомстил, одновременно с этим свернул еще пару гор, как бессмертный Конан.
Помните: все придумано до нас.
Вряд ли кто-то сможет написать совершенно новую, уникальную историю жизни. Не стремитесь удивить, поразить, вызвать восторг у администрации и игроков. Пишите персонажа для себя. Дайте волю фантазии, но не забывайте процедить ее через логику в общем и логику мира. Биография - это самый важный пункт анкеты, и над ним следует хорошенько подумать, потому что биография напрямую влияет на всю остальную часть анкеты. Опишите детство, родителей, юношество. Молодость, взрослую жизнь. Опишите основные события, которые как-то произвели впечатление на персонажа. Мыслите. Играть вам.
Игрок
3. Обязательная информация:
3.1. Связь:
В качестве связи можно указывать что-либо, что вы ежедневно проверяете. Скайп, аська, аккаунты Вконтакте или Фейсбука, номер телефона. Что угодно, но всяческие «ЛС» или «в личку админу» - не подходит. Администрация должна знать, как с вами связаться в случае вашего резкого исчезновения с форума; просто так вас, без нужды, не побеспокоят без вашего желания. Если вы не хотите афишировать средства связи, спрячьте их под тег:
3.2. Планы на игру:
Пункт прост. АМС должен понимать, хотите вы играть в свое удовольствие свои личные линии или же хотите участвовать в сюжете и спасать мир. Чтобы не было взаимных недопониманий и лишнего дерганья. Да и игроки, схожие с вами в планах, вполне могут с вами скооперироваться и превратиться в соигроков. Просьба обратить внимание, что игроки, заявившие про желание играть в сюжете, все равно пересекаются с ГМ-ом, в любом случае, и обсуждение сюжетных веток требует определенного сотрудничества и желания идти на контакт.
3.3. Мастеринг:
Нужен ли вам мастеринг для игры? Подумайте над этим вопросом. Потому что администрация не очень хочет работать впустую, ведя вас и придумывая вам квесты, чтобы потом нарваться на заявление, что это вообще не нужно было. И вам не нужен мастер, который будет мешать вам играть свою личную линию. Если нужен, то просьба указать активность: следует ли вести вас постоянно или же мастер будет нужен только в определенных случаях.
3.4. Каким образом нас нашли: этот пункт можно, конечно, и опустить. Но нам было бы интересно узнать, что из средств пиара действует лучше всего, подбив статистику.
4. Пробный пост