ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА КОДЕКС!
Историю пишут победители. Это известно с зари времен.
Установленные моральные ценности, гласные и негласные, рушатся перед лицом новой опасности. Когда страну раздирают религиозные конфликты, когда прежние устои оказываются нежизнеспособными, сохранять человеческое лицо становится все сложнее, а главные ценности отходят на второй план.
Больше нет единого кодекса чести и поведения.
Присоединяйтесь и напишите собственный. А уж чернилами или кровью - решать вам.

Бастион
Администратор
| Десница рока
ГМ - polynochnaja_vedma
СЮЖЕТНЫЕ СОБЫТИЯ
После смерти короля Гэлла Второго, страдавшего от давней болезни, корона перешла его сыну Элиану Третьему - молодому наследнику. Однако, узнав о смерти отца, возвращается в страну и бывший наследный принц Аэтадда, некогда отправленный Гэллом Вторым в изгнание. В его намерениях - найти брата и решить не только вопрос престолонаследия, но и тот, который мучил его десять долгих лет.
В замке лорда Ваэллана, наместника северного Элбренвейта, собираются все искатели приключений, маги, Стражи и воины: объявлена охота на драконов. Узнав об этом, король атари направляется на поиски легендарного ящера сам.
Южнее, в Энтфелде, разворачивается внутренний скандал: украдены артефакты Стражей. Приложили ли руку к этому воры? Или гильдия Арадонских Химер?
СТОЯЩИМ НА ПОРОГЕ
Приветствуем гостей и советуем заглянуть в эти темы, чтобы поскорее влиться в игру.
Гостевая Правила Сетка ролей Матчасть для ленивых
F.A.Q. Нужные персонажи Хочу к вам Шаблоны анкет
НУЖНЫ НАМ:
Спутник принца крови | Леди, что не смогла молчать | Дом Восходящего Солнца | Друид из Руна

Кодекс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кодекс » Большая Библиотека » География Нимраса


География Нимраса

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ГЕОГРАФИЯ НИМРАСА

СТРАНЫ

Аэтадд, королевство Сердца

Рун, Хранитель севера

Аванкаст, империя Стали

Унартвард, королевство Воли

Валлонд, Изумрудное королевство

Валенто, королевство Золота

Алоссе, Святая Земля

Мидланд, Страж запада

Этения, Щит Старого мира

Кальенте, Золотая конфедерация

  ● Хашар, Жемчужина юга

ПРОЧИЕ ТЕРРИТОРИИ
Пустыня Дахаар, расположенная на востоке Хашара, является самой большой пустыней Нимраса и отличается очень жарким днем и очень холодной ночью, за счет чего большая часть пустыни - это растрескавшаяся земля, перемежающаяся с песчаными барханами;
Остров Карнон, находящийся на северо-западе Нимраса, является уникальным островом, висящим в воздухе высоко над уровнем моря. Именно на Карноне расположено Дерево Мира. Когда-то у атари был доступ туда, однако после Катаклизма портал был разрушен;
Спорные земли, находящиеся на востоке Хашара, территория пустынь и степей, принадлежат степному народу, сайору, которые оспаривают территории Хашара и ведут с ними непрекращающуюся, но очень слабую войну;
Острова Нимраса, в зависимости от принадлежности к державам, являются островными колониями и зачастую местами отдыха знати:
- Наэр, Съялв, Сорн - принадлежащие Руну острова, где расположены небольшие деревни, а на Наэре, ко всему прочему, добывают драгоценные камни;
- Имлес, Алит, Отор являются местами отдыха аэтаддской знати, застроены они замками и поместьями, на Дайтане располагаются одни из виноградников, и остров считается негласной летней резиденцией короля Аэтадда;
- Сейд, принадлежащий Этении, является территорией одной из крупнейших магических школ, Академии Коллегии;
- Тирианд под властью Мидланда приобрел статус оплота старой веры, и часть рыцарских и монашеских орденов, расположенных на территории княжества, находятся именно там.

Общая карта
http://savepic.net/9472992.jpg
посмотреть в большом размере
Политическая карта
http://savepic.net/9478112.jpg
посмотреть в большом размере
[indent] Важно: не претендуем на историчность от слова совсем. Многие моменты сознательно опущены, а реальные исторические факты о существующих устоях переделаны так, как нравится. Прототипы даны для примерной ориентировки и не более.
[indent] NB. Нимрас - это не весь мир, однако персонажи этого знать не могут по умолчанию. Поскольку на дворе только 14 век, дальние страны, находящиеся за океанами, не исследованы, а Нимрас считают всем миром. И да, бытует мнение, что земля плоская; по факту Нимрас - это материк, находящийся, по аналогии с земной географии, в Северном полушарии планеты.

0

2

Рун, Хранитель севера
Девиз: «Один за всех»
Форма правления: абсолютная монархия.
Монарх: конунг Сигвалль Харальдссон Победоносный.
Государственная религия: старая вера.
Официальный язык: рунский.
Столица: Скъялдевари.
Территориальные центры: Оддрун, Тове, Кетильхевди, Геярдар, Халла.
Этнохороним: рунн, рунна, рунны.

http://s5.uploads.ru/mizMs.png

[indent] Самая северная страна Нимраса. Рун окружен горами, имеет гористый, неровный ландшафт со множеством озер, рек и водопадов и сильно изрезан фьордами, заросший древними вечнозелеными лесами и отличается суровой холодной погодой даже в летнее время года. Побережье Руна изобилует рифами, и обычно подойти к стране, не зная достоверно безопасную дорогу, невозможно. Рунны чувствуют себя в подобных условиях более чем комфортно и отличаются стойкостью и выносливостью: выжить в подобном климате крайне непросто, и именно поэтому они считаются лучшими наемниками, способными не только на длительные переходы в любых условиях, но и отличающимися яростью и непредсказуемостью на поле боя.
[indent] Горы Руна как никакие другие богаты на металлы и драгоценные камни, поэтому украшения из рунского золота, серебра и их прочих ценных минералов ценятся выше всего в Нимрасе. Древесина, металлы, оружие уникальной ковки, редкие травы и алхимические реагенты, добываемые в Руне, приносит стране очень приличный доход, а рунны знают цену всем своим ресурсам и не стремятся поменять килограмм янтаря на килограмм пшеницы.
[indent] Скъялдевари, столица Руна, стоит высоко на горном плато, в отличие от других городов и сел руннов, обнесенная каменной стеной, что делает ее практически неприступной. Государством правит конунг, однако ярлы возглавляют фюльке - регионы (области) страны, подчиняясь непосредственно конунгу и имея право голоса на каждом совете, который проводится, когда нужно принять какое-то принципиально важное решение. Хоть окончательное слово и решение остается за конунгом и он является верховной властью, ярлы выполняют большую часть административных функций, имея в своем подчинении хускарлов, являющихся своеобразными помощниками, друзьями и телохранителями одновременно.
[indent] Рунны являются народом, который исповедует старую веру. К аристианству и другим религиям они относятся скептически, не видя логики в догматах и их ритуалах. Именно поэтому они не видят, допустим, в жертвоприношениях и кровавых ритуалах ничего плохого, суеверны и поклоняются Девятерым со всем почтением, впрочем, ведя крайне вольный образ жизни, поскольку это страна мореходов и первые пираты Нимраса. Рун, обладая самым большим флотом в мире, ходит в систематические набеги по всему северному побережью Нимраса, опустошая и грабя деревни, однако никогда не заходя глубоко на материк. Аванкаст и Валлонд не один раз пытались, по отдельности и совместно, положить этому конец, однако не прошли и половины северного государства: климат, жестокие и внезапные атаки из засад на армию, град стрел с возвышенности привел только к смертям незваных гостей и более ни к чему.
[indent] Рун обладает очень многими ресурсами для промышленности и военного дела, однако выращивать зерновые, овощи и фрукты сложно, и они обычно покупаются в других странах. Помимо того, что ресурсы добываются ударными темпами, у руннов есть уникальная система ковки оружия и их пластинчатых доспехов, кольчуг, которым сложно найти равных по функционалу. Так или иначе, рунны - признанные на весь Нимрас мастера оружейного дела и великолепные бронники. В качестве торговых партнеров Рун предпочитает Аэтадд и Кальенте, поскольку прекрасно осознает, что именно там они могут найти все, что им требуется, пусть и приходится участвовать в стычках с Валлондом по пути. При этом с партнерами никаких связей не заключают, но и не устраивают набегов.
[indent] Магия в Руне считается проявлением сил Девятерых, поэтому маги Руна находятся в большом почете вне зависимости от специализации, однако более всего почитаются целители, которых в Руне называют так же, как и в Этении, друидами. Пантеон Девятерых остается тем же, однако в Руне они носят другие имена, переиначенные на северный лад: Айнаар, Съянна, Лъярос, Эана, Каддар, Митранас, Улла, Нира, Тейр.
[indent] В Руне распространено рабство, вся каста носит название «трэлл». Трэллы, как правило, появляются именно из набегов. Рунны попадают в рабство либо за долги, либо после совершения серьезных преступлений, гражданских или военных, после суда конунга или ярла, в зависимости от положения.

0

3

Аванкаст, империя Стали
Девиз: «Орел не ловит мух»
Форма правления: абсолютная монархия.
Монарх: Его императорское Величество, милостью Создателя, Эдуард IV. 
Государственная религия: эруианство.
Официальный язык: аван.
Столица: Эленмор.
Территориальные центры: Вудфорд, Лайондар, Грасстор, Скелитхорб.
Этнохороним: аванк, аванка, аванки.

http://sa.uploads.ru/01lMv.png

[indent] Аванкаст был едва ли не первой державой, появившейся на территории Нимраса. Тогдашний правитель объединил враждующие племена в одну империю, которая была невероятной мощи и таких же невероятных размеров, занимая едва ли не весь материк. Появившееся аристианство, а после и смена конфессии в эруианство всей империи привело к отсоединению северо-западных доминионов, после которых появилось и королевство Унартвард. Отринув бывшего сюзерена, Унартвард отсоединился в 734 году в отдельное государство, стремительно захватил почти половину территорий и склонил на свою сторону, после чего закрепился на рубежах, а границы почти не сдвигались за последние столетия. После потери Аэтадда в 912 году Аванкаст, пусть и будучи империей, еще раз сильно потерял в ресурсах и несколько раз пытался забрать территории обратно, но так и не получилось - удачно расположенный географически Аэтадд, прекрасно знающий повадки своего бывшего сюзерена, без особого труда отбился от натиска. Но все это, впрочем, не отменяет того, что Аванкаст до сих пор остается одной из самых могущественных держав мира. Снабженная и доступом к морю, и обладающая большой территорией, которая позволяет не только стремительно расширять города и заполнять земли новыми селениями, но и заниматься любой экономической деятельностью.
[indent] Древние аванки были великими и гениальными архитекторами, и сейчас на всей территории бывшей Древней империи Аванкаст можно обнаружить руины былого величия, которые, как правило, даже хранят в себе сокровища давно минувших дней. До сих пор они не стали добычей расхитителей гробниц только по той причине, что все руины зачастую населены различными монстрами, справится с которыми могут далеко не все.
[indent] В Аванкасте территории разделены на доминионы, которые имеют определенную автономию, но все равно остаются подвластными императору. Император представляет собой единоличную власть и принимает все решения. Церковь и светская власти в Аванкасте разделены и не имеют влияния друг на друга после смены конфессии на эруианство, которое более либерально относится ко всем аспектам светской и духовной жизни. Выход из аристианской церкви для Аванкаста безболезненным не был: во-первых, это привело к потере контроля над бывшими доминионами, а теперь королевствами Аэтадд и Унартвард, а во-вторых, сейчас Алоссе активно пропагандирует отрицание эруианской конфессии, и, соответственно, принявшие ее страны оказываются не в почете у аристианской Церкви. До открытых столкновений доходит только на уровне народа, как таковой войны между религиями нет, но во многих вопросах, где аристианское духовенство имеет слово, оно говорит категорическое «нет» какой-либо поддержке эруиан. Иногда это имеет политические и экономические последствия.
[indent] Одной из отличительных черт империи является то, что в Аванкасте магия находится под запретом, поэтому все маги, если успевают до того, как их найдут, бегут в близлежащие державы - в Унарвард и Аэтадд, а родители детей с даром всячески изворачиваются, чтобы отослать своих отпрысков до того, как их «очистят», куда подальше, либо же (чаще) добровольно принимают «очищение», которое отрезает их от дара навсегда. Запрет распространяется и на магические вещи в соответствии с канонами эруиан.
[indent] Империя делает упор на промышленность, чуть сильнее проседая за счет сельского хозяйства, однако восполняет потери по этому фронту за счет товаров из Аэтадда и Валлонда.
[indent] Аванкаст имеет огромную и хорошо дисциплинированную сухопутную армию, одну из сильнейших в Нимрасе, и ведет бесконечную войну с Унартвардом. В Аванкасте находятся лучшие военные школы Нимраса, а также очень большую поддержку государство оказывает различным гильдиям, которые занимаются любым военным производством. Империя населена куда более плотно, чем любая другая страна Нимраса, что позволяет не только создать огромную армию, но и содержать ее за счет поступающих в казну налогов и обеспечить всем необходимым.

0

4

Унартвард, королевство Воли
Девиз: «Счастливы владеющие»
Форма правления: абсолютная монархия.
Монарх: Его королевское Величество, милостью Создателя, Герард III. 
Государственная религия: аристианство.
Официальный язык: унар.
Столица: Гарфардер.
Территориальные центры: Ульвогер, Кардасар, Вольфхард, Лардос.
Этнохороним: вард, варда, варды.

http://s7.uploads.ru/Q3hgp.png

Унартвард - еще одна территория, которая отделилась от аванкастской империи, но, в отличие от Аэтадда, сделала это уже очень давно и была первой в ходе несогласия на почве религиозных убеждений. Это было предлогом и поводом, однако помогло тогдашним лидерам восстания быстро закрепиться на позициях и больше их не сдавать. С тех пор с империей Унартвард ведет постоянную войну, которая, впрочем, не имеет никаких особых сдвигов в территориях. Унартвард унаследовал от Аванкаста дисциплинированность и строгий свод законов, но выработал собственную стратегию в ведении дел, как внутренних, так и внешних.
[indent] Лесисто-гористая местность Унартварда часто играет им на руку не только в экономическом плане, но и в военных делах. Поля появляются только за Харбским хребтом, ближе к побережью, изрезанные реками. Шахты гор, впрочем, были сильно выработаны еще во время расцвета империи Аванкаст, поэтому ресурсов с этой стороны у королевства не так много, однако это не особо им мешает.
[indent] Государственная система Унартварда за столетия существования пришла к тому состоянию, что обычно во власти монарха никто не сомневается, а единственный бунт, который мог перерасти в гражданскую войну, был подавлен настолько быстро и жестко, что больше никаких серьезных заговоров против королевского рода и в помине не появлялось. В Унартварде существует уникальная организация, которая занимается государственной безопасностью и безопасностью самого монарха и его семьи, подчиняющаяся только королю, «Черные клинки». Они отличаются на фоне других специальных служб других государств действительно великолепной и организованной работой, что помогает не только решить проблему, но и предупредить ее еще на этапе планирования. Уши и глаза у Клинков есть по всей стране, и контроль за этим крайне жесткий.
[indent] Унартвард, памятуя о прошлом, старается поддерживать теплые отношения с Аэтаддом, поскольку между ними существует общий неприятель, в прошлом - господин, и это единственное королевство, с которым у Унартварда подписан не только торговый договор, но и пакт о ненападении.
[indent] После выхода Аванкаста из лона аристианской Церкви и смены конфессии, после появления нового государства, Унартвард, закрепившись на позициях, получил существенную поддержку Гласа Создателя и стал своеобразным оплотом аристианства в Нимрасе, следующим догматам и принципам. Поскольку аристианская Церковь достаточно лояльно относится к магам, Унартвард ведет сравнительно мягкую политику в отношении носителей дара: Стражи выполняют свою работу тщательно и очень бдительно, однако маги занимают собственную нишу в жизни страны, к ним относятся с почтением и вниманием, а суды над магами в Унартварде считаются самыми тяжелыми и длительными, что показательно, учитывая быстроту и бескомпромиссность судебного процесса в королевстве в целом. В Унартварде расположена одна из самых больших магических академий, Звездная крепость, известная на весь Нимрас и уступающая только магическим школам Этении.
[indent] Несмотря на лояльное отношение к магам, Унартвард крайне негативно относится к представителям старой веры, являясь истинно аристианским государством: любой представитель старой веры должен быть предан огню. Исключение делается только для иностранцев (торговцев, дипломатов и т. д.), представителей подобных религиозных взглядов, и то только пока они не афишируют собственную веру. Чаще всего таких иностранцев депортируют, но бывали и случаи с костром, и тогда на них вешали и другие преступления (чаще всего надуманные, дабы утяжелить грех перед общественностью). Это не влияет позитивно на дипломатические отношения, однако таков его уклад.

0

5

Валлонд, Изумрудное королевство
Девиз: «Совесть - тысяча свидетелей»
Форма правления: абсолютная монархия.
Монарх: Его королевское Величество, милостью Создателя, Льенар I. 
Государственная религия: аристианство.
Официальный язык: валла.
Столица: Энеллон.
Территориальные центры: Мансе, Альмайс, Бевой, Дени.
Этнохороним: валлондец, валлондка, валлондцы.

http://sf.uploads.ru/eJUHM.png

[indent] Северно-восточная страна Нимраса отличается от других едва ли не отсутствием войн за время своего существования, не считая постоянных стычек с Руном и очень редких конфликтов с Аванкастом и Хашаром. Валлонд предпочитает не вмешиваться в дела других государств и, оказывая поддержку, всегда делает это негласно, меняя свои взгляды и предпочтения по собственному усмотрению и в зависимости от ситуации. Тем не менее, Валлонд всегда сохраняет видимый нейтралитет и не допускает случаев, в которых их можно было бы в чем-то обвинить. Более того, на нынешний момент Гласом Создателя является именно валлондец, что сильно укрепляет их позиции на политической арене, однако сильно ограничивает светскую власть.
[indent] Несмотря на то, что на севере погода не радует, на юге, ближе к морю, которое является границей Аэтадда и Валлонда, достаточно жарко в теплое время года и все поля Изумрудного королевства засажены виноградом: валлондское вино является одним из самых элитных, и споры по поводу того, чье вино лучше - у них или у Кальенте, продолжаются уже очень долго. Тяжелой промышленностью Валлонд практически не занимается, однако изумруды, добываемые в горах, всегда были визитной карточкой государства, за что они и получили такое название, хоть и второй причиной считается цвет листьев виноградников. Мастерские, как правило, вынесены за пределы крупных городов.
[indent] При короле Валлонда существует Совет. И, хоть король и является высшей властью, обычно он не имеет особой силы - так повелось, что в Валлонде Советники играют куда более весомую роль, хотя, конечно, если дойдет до открытого столкновения, то им придется подчиниться воле монарха. Валлонд является единственной страной Нимраса, где правящая династия менялась более шести раз: заговоры и интриги являются неотъемлемой частью страны, и история не один раз запечатлевала, что вся правящая семья оказывается в один прекрасный день убита самыми разными способами. Виновников, конечно же, находили и наказывали, а то, что эти самые виновники были найдены на ближайшей улице, никого особо не волновало и не волнует.
[indent] Валлонд закрепил за собой статус законодателя модыво всем Нимрасе. Однажды приобретенный успех не был упущен и сейчас Изумрудное королевство диктует новые правила в этой сфере, начиная от норм внешнего вида и заканчивая породой и мастью лошадей, которые должны быть запряжены в парадные кареты. Впрочем, это не отменяет того факта, что есть государства, как, например, Аэтадд, который плевал с высокой колокольни на последние тенденции.
[indent] Магов в Валлонде не любят, но терпят. Более-менее лояльное отношение к магам встречается только в валлондской армии. В дворянских семьях член семьи или ребенок-маг негласно считается позором, поэтому многие роды, чтобы скрыть этот «досадный» факт, намеренно проходят очищение. Те валлондцы, что принадлежат к высшему сословию и отказываются отрезать себя от дара, как правило, покидают пределы страны, не желая быть изгоями общества.

0

6

Валенто, королевство Золота
Девиз: «Безумствовать там, где это уместно»
Форма правления: олигархия.
Правитель: де-юре Совет, де-факто семейство да Гвидиче, и, в частности, Джованни да Гвидиче.
Государственная религия: эруианство.
Официальный язык: ленто.
Столица: Валенто.
Этнохороним: вал, вала, валы.

http://sd.uploads.ru/guc5t.png

[indent] Изначально Валенто был в составе области Гласа, однако после смены главы аристианской церкви олигархи северо-западной части области устроили переворот, что привел к распаду территорий и принципиальной смены конфессии. Подобные мысли и попытки предпринимались и раньше, но получилось это только чуть больше ста лет назад у семейства Гвидиче, которые сейчас и занимают негласную правительственную позицию, хоть официально (да и во многих делах) городом-государством управляет Совет из самых влиятельных и богатых людей. Эруианство привело к еще более вольным взглядам на Священное Писание, и, соответственно, Валенто славен постоянными фестивалями и ярмарками, а то, что это только раздражает Гласа, веселит правящую семью Валенто. И постоянная холодная война между двумя соседями вряд ли когда-либо закончится, если только кто-то из них не решит пойти на радикальные меры.
[indent]  В Валенто всячески поддерживаются любые начинания, связанные с творчеством. Художники, поэты, менестрели, скульпторы и прочие деятели искусства могут рассчитывать на мощную поддержку со стороны страны, и это единственное место в Нимрасе, где на каждом шагу можно встретить какую-нибудь такую гильдию и где на один квадратный метр собирается совершенно невообразимое количество музыкантов, да и по праву люди таких профессий, вышедшие из Валенто, считаются лучшими.
[indent] В Валенто нетерпимы к магии и магам. В этом государство видит прямую угрозу для себя, и поэтому любой маг, если будет засечен, в лучшем случае будет выпровожен к границе с последующим запретом посещать страну, однако чаще устраиваются показательные суды над носителями дара, где они, естественно, всегда оказываются обвиняемыми. Северные территории бывшего Алоссе всегда плохо относились к магически одаренным людям, хотя политика аристианства запрещала принимать против них какие-либо серьезные меры, и это было еще одной причиной для отсоединения Валенто.
[indent] В стране привыкли вести достаточно разгульный образ жизни, и пару раз в месяц обязательно устраиваются массовые народные гуляния. Причина, как правило, придумывается на ходу, а иногда бывает и так, что причины нет и вовсе: очередной фестиваль собирается за два-три часа только потому что сегодня хорошая погода. В этом плане Валенто еще талантливей, чем любая из областей Кальенте.
[indent] Унартвард служит и для Валенто, и для Алоссе определенным сдерживающим механизмом: вполне возможно, что, не будь короля Унартварда, который напоминает Гласу, что не в их правилах начинать войны, и не будь подобной державы под боком у Валенто, на границе давно лилась бы кровь, а после небольшого сопротивления взбунтовавшаяся территория была бы возвращена в лоно аристианской церкви. Воевать валлы не умеют, однако то количество средств, которыми они обладают, помогают уладить любой конфликт практически на самом начале. Валенто вторая после Руна страна, которая обладает огромным запасом драгоценных металлов и камней в своих горах, а вдоль береговой линии находится достаточно жемчуга, поэтому страна хоть и небольшая, но достаточно богатая.
[indent] Есть еще одно сходство между Валенто и Кальенте: родовые войны, семья на семью, это нормальная и частая практика еще с незапамятных времен, что в свою очередь никогда не одобрялась Церковью, а сейчас никто ничего с этим не делает. Семьи, которые входят в Совет, имеют каждый по своей небольшой армии, и очень часто эти армии сталкиваются в стычках. До убийств целых семей тоже иногда доходит - перераспределение сфер влияния вполне нормальная для Валенто картина.

0

7

Алоссе, Святая Земля

Форма правления: теократия.
Правитель: Глас Создателя, Его Святейшество Иоанн V.
Государственная религия: центр аристианства Нимраса.
Официальный язык: ленто.
Столица: Алоссе.
Этнохороним: алос, алоса, алоссы.

http://s0.uploads.ru/A9lkM.png

[indent] Алоссе не является страной в обычном понимании этого слова, однако является суверенным государством на территории Нимраса. После отсоединения Валенто Алоссе сильно потеряло в территориях, однако до открытой войны пока не доходит. Алоссе является центром аристианства и возглавляется Гласом Создателя. При Гласе есть Совет из кардиналов, а светскими вопросами занимается Секретарь, который является правой рукой Гласа Создателя.
[indent] Все люди, которые проживают в Алоссе, зачастую являются духовными лицами и имеют собственное гражданство, однако по национальности могут быть кем угодно, на территории области Гласа национальность теряет любую значимость и остается только само гражданство и вера. Если ты аристианин и хочешь посвятить себя Создателю, то территория Гласа всегда будет для тебя открыта.
[indent] Алоссе сам по себе не имеет армии, но на территории государства всегда пребывает достаточное количество рыцарей, Стражей и монахов, которые относятся к так называемой Святой армии и могут мобилизироваться в любую секунду. Все центры рыцарских и монашеских орденов находятся как раз на территории Гласа. Более того, все аристианские страны обязаны защищать Святую Землю в случае внешней агрессии.
[indent] Все аристианские церкви подчиняются Алоссе и Гласу Создателя, и Алоссе, таким образом, имеет определенное влияние на любую аристианскую страну, хоть и действует не напрямую, а через своих ставленников при местных церквях.
[indent]  Алоссе обладает своей независимой экономикой, которая строится, в основном, на производстве при монастырях. Огромное количество средств в казну территории Гласа поступает от паломников и пожертвований, которые поступают от аристиан со всего мира. Алоссе - это центр паломничества, так как именно в Алоссе находится большинство столпов аристианского мира, мощей святых и прочих религиозных артефактов.

0

8

Мидланд, Страж Запада
Девиз: «Быть, а не казаться»
Форма правления: абсолютная монархия.
Монарх: Светлейший Князь, Анджей Кшесински. 
Государственная религия: аристианство.
Официальный язык: ландский.
Столица: Крошвиц.
Территориальные центры: Ланшдоф, Гжежек, Кшантор.
Этнохороним: мид, мида, миды.

http://s6.uploads.ru/A2lWo.png

[indent] Мидланд является княжеством, возглавляемый Светлым Князем. Князь является единоличной и верховной властью, хоть и шляхта Мидланда имеет определенный вес и может, организовавшись, оказывать давление на княжеские решения. Дворянство в Мидланде разделено на два типа: на старое и новое. Старое, как правило, все еще чтит Девятерых и придерживается старых кодекса чести и традиций, новое дворянство идет в ногу с прогрессом, и на этой почве у них возникают определенные споры, которые, впрочем, пресекаются князем на корню, и неприязнь между дворянами Мидланда (шляхты) так и остается неозвученной официально.
[indent] В горах Мидланда находятся самые большие залежи железа во всем Нимрасе, а сельское хозяйство развито даже лучше, чем промышленность. Большую роль играют ученые самых разных областей в Мидланде, которые получают максимальную поддержку в своей работе от государства. Страна стремится к научному прогрессу, не слишком много времени уделяя религии, хоть официальной признано аристианство, и не слишком делая упор магическом развитии.
[indent] Маги в княжестве занимают особенную нишу: их не любят, но в то же время относятся с уважением. Пока маги соблюдают определенную субординацию и подчиняются законам страны, их не трогают и в правах не ущемляют, однако если маг нарушает закон, для него не делается никаких исключений без оглядки на магический дар. Более того, даже в кругу магов не принято поддерживать коллег, которые преступили черту, и в таком случае виновный - сам за себя.
[indent] У Мидланда уникальная и универсальная армия. Подход властей к военному делу весьма специфичен: любой военный, хоть и имеет определенную специализацию, при нужде может легко переквалифицироваться, например, из пехоты в кавалерию и обратно. Универсальность такой армии позволяет Мидланду эффективно и максимально использовать человеческий ресурс и при нужде воевать малыми силами. Помимо Стражей в Мидланде существует еще одно церковное подразделение, отличающееся умением вести бой, «эштеван», только не обладающие магическим даром и больше служа при церквях и монастырях. Монашество в Мидланде распространено, и каждый орден также отличается боевыми навыками, поэтому, решив осадить монастырь Мидланда, можно обломать зубы - и об этом знает весь Нимрас.  Рыцарские ордена Мидланда, вне зависимости от вероисповедания, придерживаются старого кодекса чести и старых традиций, большинство из членов рыцарских орденов также исповедуют старую веру, и внутри организаций, обычно, не возникает конфликтов при взаимодействии язычника и аристианина - таков уж менталитет мидов, что они не лезут с советами и наущениями к другим, особенно к соотечественникам.

0

9

Этения, Щит Старого мира
Девиз: «Торопливость задерживает»
Форма правления: де-юре республика, де-факто магократия.
Правительство: Коллегия Мудрых во главе с Видящим Этении, Адетросом Актусом.   
Государственная религия: старая вера.
Официальный язык: этенский.
Столица: Андрос.
Территориальные центры: Эулус, Заменек, Луногос, Оэнес.
Этнохороним: этенец, этенка, этенцы.

http://sg.uploads.ru/nQqRY.png

[indent] Этения является единственной страной, где формой фактического правления является магократия. Маги в Этении почитаются и считаются высшим слоем населения, превосходя даже этенское дворянство. А если уж ты и дворянин, и маг, то ты и вовсе очень уважаемый человек. Государство не ведет войн и принимает для себя защитную позицию, не особо стремясь контактировать с другими государствами, поскольку последователей старой веры не любят в Нимрасе, и Этения всегда была занята самой собой, а не внешней политикой, и именно это является основной причиной для абсолютного нейтралитета во внешней политике государства. Самодостаточное и независимое королевство не заключает никаких договоров и уходит от любых договоренностей, считая их лишними.
[indent] Этения не очень богата ресурсами, но возмещает это посредством торговли, особенно торговли магическими предметами, равных которым, конечно, нет в Нимрасе. Впрочем, здесь не любят чужаков. Чаще всего чужакам даже закрыт доступ во внутренний город: устройство крупных городов таково, что в них есть две стены, внешняя, которая встречается во многих городах Нимраса, и внутренняя, дающая доступ к кварталам благополучных мещан, дворянства, магов и политиков. Доступ к внутренним рынкам и лавкам имеют только очень немногие торговцы и видные политики. Более мягко эта система работает с иностранными магами.
[indent] Этенией правит Коллегия Мудрых, принимая решения совместно, а представляет ее на политической арене Видящий Этении. В Коллегию входят самые талантливые и сильные, опытные и мудрые маги Этении, и не стоит удивляться присутствию атари в Коллегии. Это единственная страна, где можно встретить атари, который не скрывает своей личности: в Этении к ним относятся с уважением, но без раболепия. Иногда может встретится и учитель-атари в академиях магии, которых очень много на территории королевства, поскольку более сорока процентов населения Этении являются носителями дара. Это место, где могут дать уникальные магические знания, которые не встретятся больше ни в какой другой стране Нимраса.
[indent] В Этении исповедуют старую веру и молятся Девятерым, поэтому количество различных магических и религиозных организаций в королевстве зашкаливает. Между собой организации и культы не враждуют, даже если относятся друг к другу с неприязнью: правительство крайне негативно относится к стычкам между представителями разных организаций, принадлежащих к числу подданных Этении. Любые конфликты пресекаются очень жестко и мгновенно.
[indent] В королевстве распространено рабство, рабы, в основном, закупаются в Хашаре и Руна. Однако существует закон, который запрещает унижать достоинство подданного Этении, поэтому раба-этенца встретить практически невозможно в любой стране Нимраса, имеет он магический дар или нет. К своим людям королевство относится крайне бережно и всячески защищает их права.
[indent] Этения озабочена положением дел с магией в Нимрасе и ищет любые пути ее исправления. Однако даже с помощью атари, которые находятся в Этении в большом почете, они пока не смогли добраться до Карнона, чтобы попытаться понять, как спасти Дерево Мира. Любые рвения исправить ситуацию с магией, что внутри державы, что во внешних государствах, они активно поддерживают и всячески помогают, когда видят подобные намерения.

0

10

Кальенте, Золотая конфедерация
Девиз: «Каждому свое»
Форма правления: де-юре конфедерация, де-факто олигархия.
Правители: Совет Наместников.
Государственная религия: аристианство.
Официальный язык: энте.
Территориальные центры: Вентра, Нерео, Танто, Пелайо, Ароальдо.
Этнохороним: кали. Не склоняется.

http://s8.uploads.ru/ZWN68.png

[indent] Самая жарка после Хашара страна, Кальенте, отличается любимой фразой ее жителей: кровь и вино, что очень хорошо характеризует происходящее в конфедерации. Как и в Валенто, в Кальенте царит олигархия, и каждый город-государство, возглавляемое Наместником, считает себя важнее других. Наместник, в свою очередь, избирается народом города-государства раз в пять лет, однако, как показывает практика, семьи Наместников уже не первое десятилетие бессменны и власть передается из поколения в поколение. Решения, принимаемые для всей страны, в основном направленные на внешний мир, принимает Совет Наместников, в то время как для каждого округа законы устанавливает Наместник. Они кардинально не различаются, но в есть небольшие отличия. Из-за жары в стране с двенадцати часов дня и до четырех часов вечера замирает жизнь, жители отсиживаются по домам и не работают даже рынки, поэтому катты просыпаются рано, а ложатся поздно, успевая отоспаться в это время, называемое эстой.
[indent] Кальенте разделен на пять городов-государств: Вентра, Нерео, Танто, Пелайо и Ароальдо. Чужак различий не заметит ни в законах, ни во внутреннем устройстве городов-государств, однако для кали они видимые и огромные: любой житель Вентры будет размахивать руками и искренне не понимать, как можно не видеть разницу между ней и, скажем, Танто. Вся Конфедерация говорит на одном языке, но в каждом городе-государстве есть свой специфический диалект.
[indent] В Кальенте решают хитрость и деньги, но если ты хитер и ловок, то, чаще всего, все решается без вложений средств. Не помешает и сила, потому что стычки прямо при свете дня и пролитая кровь - не новость для населения городов-государств. Внутри Кальенте вообще достаточно много распрей, как между семей внутри округа, так и между округами - редко, но бывает, что доходит до маленьких войн между областями, которые, впрочем, долго не длятся. В Кальенте святым правом считается кровная месть - если одна семья поступила подло или бесчестно по отношению к другой, никто не может препятствовать пострадавшей стороне взять плату кровью. В Конфедерации наплевать абсолютно всем, кто ты: нищий, король, маг, вор или убийца. Если ты смог выкрутиться из сложной ситуации, если ты оказался достаточно умен, силен и ловок, ты достоин уважения и награды. Если ты, соответственно, не смог этого сделать - сам виноват. Кали почти никогда не дают обещаний: выкручиваются различными способами и уходят от клятв, потому что по всему Кальенте данное слово чести, обещание, является крайне важным, и у кали есть принцип «выполни или умри». Обещание должно быть выполнено даже ценой жизни, и именно поэтому жители Кальенте не спешат разбрасываться такими словами. Вспыльчивость и импульсивность характера, хитрость и умение заговаривать зубы кали, как и кальентское вино, известны всему Нимрасу, поэтому даже существует поговорка: «не моргай, говоря с кали», намекающая, что можно остаться без последних штанов, если потерять бдительность с таким собеседником. 
[indent] Официальной религией Кальенте объявлено аристианство, но кали не особо верующий народ и очень часто пренебрегают любыми религиозными догматами, а Церковь, как правило, не имеет значительного влияния в областях.
[indent]Еще одной чертой, которая отличает конфедерацию, является то, что в Ароальдо находится центр всемирной воровской гильдии, Арадонских Химер, славящихся своим мастерством. Химеры, впрочем, являются не только искусными ворами, но и политиками, которые присутствуют в каждой стране и обладают фантастическим количеством связей и могут быть великолепными информаторами.

0

11

Хашар, Жемчужина Юга
Девиз: «Единство обеспечивает силу»
Форма правления: теократия.
Монарх: калиф Кадир Рошан. 
Государственная религия: иршадизм.
Официальный язык: хашарский.
Столица: Алушум.
Территориальные центры: Арар, Эшнуб, Ишин.
Этнохороним: аш, аша, аши.

http://s3.uploads.ru/tzuRf.png

[indent] Хашар славен своими медиками, которые не имеют отношения к магии. К магии и магам аши в принципе относятся крайне отрицательно, считая это грехом и нечестивостью. Сами аши никогда не обладали и не могут обладать даром. Аши-медики отличаются поистине огромным количеством знаний в области медицины, которая и не снилась остальным странам Нимраса, но делиться секретами не особо спешат, что вполне логично. Вторая отличительная черта Хашара это конная степная армия, которая на сухих и легких лошадях может преодолевать огромные расстояния и нападать внезапно, а потом быстро отходить. Равных по скорости лошадей хашарским коням не существует. У ашей достаточно большой флот, но они используют его больше в защитных целях, и это единственная страна, способная оказать руннским мореплавателям достойное сопротивление в море.
[indent] Иршад, Бог-Отец всего, является высшей властью в Хараше, а калиф - его уста и руки, поэтому воля калифа приравнивается к божественной, его род же считается высшим, и посягательство на жизнь калифа или его семьи - не только государственное преступление, но и наивысший грех. Отличает Хашар и редкий религиозный фанатизм - обязательные поклонения (где бы ты ни был в данный момент, услышав Зов Уммы (умма - духовное лицо, которое с самых высоких башен городов объявляет о поклонении), ты обязан преклонить колени и молиться, поэтому очень часто на улице у ашей можно заметить небольшие ковры) четыре раза в сутки. Культ Иршада распространен по всей стране и непоколебим. Крепость религии в государстве такая, что не поддается никакому влиянию. Аши считают себя высшим, святым народом, поэтому с легким презрением относятся к остальным народам Нимраса. Обычное обращение среди ашей по отношению к инострацам - «неверный», если им нужно проявить уважение, то используется «аш-инлур», что с хашарского можно перевести как «достойный, но не аш».
[indent] Плодородной земли в Хашаре почти нет, все приходится делать искусственно - очень много норий, которые позволяют выращивать как финики, миндаль, множество пряностей, сахарный тростник, пальмовые деревья, кофейные зерна, так и определенные виды скота: в основном коз, на степных пастбищах выпасают коров и овец. Содержат и птицу: уток, кур, фазанов. У побережья моря вылавливают жемчуг. Хашарские пряности, ковры и ткани считаются лучшими в Нимрасе, поэтому и стоят очень приличные суммы.
[indent] У ашей развита рабовладельческая система даже внутри своего народа. Более слабые всегда прислуживают более сильным и состоятельным, сила и вера вообще часто играет решающую роль в судьбе аша. Женщины у ашей не имеют никаких прав и являются собственностью мужчин.

0


Вы здесь » Кодекс » Большая Библиотека » География Нимраса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно